Спецпредложения

Информация о работе гостиницы в период коронавируса COVID-19.

 

Уважаемые гости отеля! Мы внимательно следим за тем, что Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Всемирная организация здравоохранения сообщают о распространении нового типа коронавируса (COVID-19), и выполняем рекомендации этих организаций и местных органов здравоохранения.

 

Здоровье гостей и сотрудников очень важно для нас.

 

Отмена бронирования

С учетом постоянно меняющейся ситуации отель «Baker Street» стремится в это непростое время предоставить своим клиентам как можно более гибкие условия бронирования.

 

В гостинице "Baker Street" вводятся следующие правила:

- Вы можете любым образом изменять и отменять существующие бронирования независимо от даты прибытия без каких-либо сборов со стороны отеля, если такие изменения и отмена будут сделаны до 30 апреля 2020 года не позже чем за 24 часа до прибытия.

- Если вы бронировали гостиницу "Baker Street" с  помощью туристических онлайн-агентств и других посредников, уточните правила отмены и изменения бронирований у них.

 

Наши принципы в отношении чистоты.

Мы уделяем особое внимание вопросам чистоты и гигиены и предпринимаем дополнительные меры для обеспечения безопасности наших сотрудников и гостей. Гостиница "Baker Street" следует на ежедневной основе самым последним рекомендациям по обеспечению гигиены и чистоты. Меры, которые отель предпринимает для поддержания безопасности и защиты здоровья, направлены против широкого спектра вирусов, в том числе COVID-19. Эти меры включают мытье рук и наличие чистящих средств с определенными характеристиками, поддержание чистоты в номерах и общественных зонах. В частности, в гостинице предпринимаются следующие действия:

 

- Здоровье, безопасность и информированность сотрудников. Сотрудники отеля, в том числе их здоровье, безопасность и информированность, принципиальны для эффективной программы обеспечения чистоты.

Что мы делаем для защиты сотрудников:

- Измерение температуры тела каждого сотрудника ежедневно перед началом рабочего дня;

- Гигиена и дезинфекция рук. Тщательное и частое мытье рук особенно важно при борьбе с вирусами. На ежедневных собраниях всем регулярно напоминают о простых правилах гигиены, с которых начинается чистота. Это крайне существенно для здоровья и сотрудников, и гостей.

- Информация в режиме реального времени. Гостиница оказывает круглосуточную информационную поддержку гостей и сотрудников и находится на связи с местными и региональными властями.

- Чистящие средства и правила дезинфекции. В гостинице "Baker Street"  используются чистящие средства и применяются правила дезинфекции, эффективные против вирусов, а именно следующие:

                - Номера. Номера убирают после отъезда гостей и перед прибытием новых гостей, используя чистящие средства и применяя правила дезинфекции, причем особое внимание уделяется предметам, до которых чаще всего дотрагиваются.

                - Общественные зоны. Повышена частота уборок и дезинфекции в общественных зонах. Наиболее тщательно моются и протираются стойка регистрации,  ручки дверей, общественные туалеты и даже ключи от номеров.

                - Рабочие помещения. Увеличена частота уборки в помещениях для сотрудников отелей, с фокусом на таких зонах частого пользования, как служебные входы, раздевалки, прачечные и кабинеты.

 

За самой актуальной информацией обращайтесь в Министерство здравоохранения Российской Федерации, Роспотребнадзор и местные органы здравоохранения.

 

 

 

 


Отзывы

Здесь Вы можете оставить отзывы о нашем отеле, а также свои предложения и замечания.

  • Мария // 28.11.2018
    Emailmary-o@yandex.ru
    Текст

    Гостила в отеле с 4 по 9 сентября 2018. Очень понравилось! Красивое место. Близко к центру города, но в то же время тихо. Приятно было гулять вечером по набережной. Завтраки вкусные. Персонал отзывчивый. Если окажусь еще раз в вашем чудесном городе, буду знать, где останавливаться)

  • Надежда // 03.08.2018
    Email nadyulik999@mail.ru
    Текст

    Отель понравился. В номерах всё чисто, аккуратно. Фен, чайник, кондиционер работали исправно. Вай фан, спутниковое ТВ, плотный завтрак порадовали. Кулер с водой на 2 этаже, утюг и гладильная доска-на 4-м. Общий холодильник-на 1 этаже. Администраторам Оксане и Любови большое спасибо! Авто оставляли перед входом, без происшествий. Пешком гуляли до Кремля. Рядом с отелем небольшой магазинчик с самым необходимым, больших супермаркетов нет, стоит это учитывать при планировании поездки. Отель отличный за свою цену. Рекомендуем однозначно!

  • Анна // 20.11.2017
    Emailanna-77-74@mail.ru
    Текст

    Проживали в данном отеле с 17 по 19 ноября 2017г. Все очень понравилось. Номер чистый, уютный, в номере тихо. Единственное (не знаю, хорошо это или плохо) в номере было очень тепло, ночью даже душно. Завтраки вкусные. Персонал очень доброжелательный и отзывчивый. По нашей просьбе всегда нам вызывали такси. От отеля пешком до Большой Покровской идти минут 30 (шли с маленькими детьми). В общем, отель очень понравился, если еще раз приедем в Нижний Новгород, то там и остановимся.

  • Светлана // 15.11.2017
    Emailsveta1114@mail.ru
    Текст

    Останавливалась в отеле 11-12 ноября. Для меня было важно максимальная близость к Благовещенскому Монастырю и конечно находясь на набережной видеть из номера реку. Я много путешествую и ценю качество комфорта,останавливаясь в больших сетевых отелях. Выбор этого мини отеля был связан с расположением и я очень удивилась его качеству! Чистота домашняя при всей простоте и очень человечное отношение - практически как Мисис Хадсон обо мне заботилась администратор Светлана. Я чувствовала себя как дома .. знаете, никогда в больших отелях не заботились о том, чтобы меня накормить, так как я очень рано уходила и мое питание особенное)) и забота о такси и еще много мелочей, которые такие простые и такие бесценные ,когда ты находишься далеко от дома и тот привычных комфорту вещей. Напишу про отель : да он похож на дом на Бейкер Стрит и возрастом и 4 - мя этажами, а также как и Холмс вы будете всегда ходить с трубкой, так как такой брелок на ключах) И находясь в полной тишине, у вас будет желание что то раскрыть... например книгу. Плюсом горячая вода в душе с радио (выбирай свою волну)- так как нагреватель в ванной, широкий подоконник идеален для посиделок и вида на реку, вода в кулере всегда рядом . Все вроде так просто - но так комфортно, поверьте 5 звезд не всегда айс по такому ощущению дома. Благодарю отель за новое открытие простого комфорта и цена и бренд не главное - главное отношение и ощущение дома. Спросите что же было не так? - не хватало для полной картинки холла и кресла у камина и звука скипки ) P.S в отеле есть номера на 3 и 5 человек для семьи идеально. Советую отель для простых романтиков - кому нужны прогулки по набережной и верхний Нижний Новгород . Не советую отель тем кому важны атрибуты звезд, ресторанов при отеле, активная жизнь и центровое расположение в городе, хотя такси везет куда угодно и очень доступно.

  • ирина // 29.06.2017
    Emailsip75@mail.ru
    Текст

    Останавливалась в отеле с 20 по 23 июля 2017 года. Всё очень понравилось. Уютный номер. Вкусные завтраки. Отдельное спасибо персоналу отеля за внимание, доброжелательность и заботу. Удачи вам!



Всего 32, cтраниц 7
Cтраницы:  1  2  3  4  5  » 

Имя
Email
Текст

Согласен(на) с Политикой конфиденциальности ООО "Софт Инвест" и условиями обработки персональных данных, отражённых в Политике конфиденциальности ООО "Софт Инвест".

Введите цифры, изображенные на картинке*:
* - поля, обязательные для заполнения