Спецпредложения

Информация о работе гостиницы в период коронавируса COVID-19.

 

Уважаемые гости отеля! Мы внимательно следим за тем, что Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Всемирная организация здравоохранения сообщают о распространении нового типа коронавируса (COVID-19), и выполняем рекомендации этих организаций и местных органов здравоохранения.

 

Здоровье гостей и сотрудников очень важно для нас.

 

Отмена бронирования

С учетом постоянно меняющейся ситуации отель «Baker Street» стремится в это непростое время предоставить своим клиентам как можно более гибкие условия бронирования.

 

В гостинице "Baker Street" вводятся следующие правила:

- Вы можете любым образом изменять и отменять существующие бронирования независимо от даты прибытия без каких-либо сборов со стороны отеля, если такие изменения и отмена будут сделаны до 30 апреля 2020 года не позже чем за 24 часа до прибытия.

- Если вы бронировали гостиницу "Baker Street" с  помощью туристических онлайн-агентств и других посредников, уточните правила отмены и изменения бронирований у них.

 

Наши принципы в отношении чистоты.

Мы уделяем особое внимание вопросам чистоты и гигиены и предпринимаем дополнительные меры для обеспечения безопасности наших сотрудников и гостей. Гостиница "Baker Street" следует на ежедневной основе самым последним рекомендациям по обеспечению гигиены и чистоты. Меры, которые отель предпринимает для поддержания безопасности и защиты здоровья, направлены против широкого спектра вирусов, в том числе COVID-19. Эти меры включают мытье рук и наличие чистящих средств с определенными характеристиками, поддержание чистоты в номерах и общественных зонах. В частности, в гостинице предпринимаются следующие действия:

 

- Здоровье, безопасность и информированность сотрудников. Сотрудники отеля, в том числе их здоровье, безопасность и информированность, принципиальны для эффективной программы обеспечения чистоты.

Что мы делаем для защиты сотрудников:

- Измерение температуры тела каждого сотрудника ежедневно перед началом рабочего дня;

- Гигиена и дезинфекция рук. Тщательное и частое мытье рук особенно важно при борьбе с вирусами. На ежедневных собраниях всем регулярно напоминают о простых правилах гигиены, с которых начинается чистота. Это крайне существенно для здоровья и сотрудников, и гостей.

- Информация в режиме реального времени. Гостиница оказывает круглосуточную информационную поддержку гостей и сотрудников и находится на связи с местными и региональными властями.

- Чистящие средства и правила дезинфекции. В гостинице "Baker Street"  используются чистящие средства и применяются правила дезинфекции, эффективные против вирусов, а именно следующие:

                - Номера. Номера убирают после отъезда гостей и перед прибытием новых гостей, используя чистящие средства и применяя правила дезинфекции, причем особое внимание уделяется предметам, до которых чаще всего дотрагиваются.

                - Общественные зоны. Повышена частота уборок и дезинфекции в общественных зонах. Наиболее тщательно моются и протираются стойка регистрации,  ручки дверей, общественные туалеты и даже ключи от номеров.

                - Рабочие помещения. Увеличена частота уборки в помещениях для сотрудников отелей, с фокусом на таких зонах частого пользования, как служебные входы, раздевалки, прачечные и кабинеты.

 

За самой актуальной информацией обращайтесь в Министерство здравоохранения Российской Федерации, Роспотребнадзор и местные органы здравоохранения.

 

 

 

 


Отзывы

Здесь Вы можете оставить отзывы о нашем отеле, а также свои предложения и замечания.

  • Александр // 19.09.2016
    Emailallex60@mail.ru
    Текст

    Отель очень понравился. Второй год останавливаюсь. Чисто, уютно. Персонал отеля добрый, отзывчивый. ВСЕ КЛАСС !!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!!

  • Наташа, Оля, Лена, Катя, Аня // 07.06.2016
    Emaillenok555@inbox.ru
    Текст

    Провели прекрасные выходные 3-5 июня 2016г. От всей нашей большой, дружной и шумной компании, хотим сказать огромное спасибо сотрудникам отеля. Очень уютно и по-домашнему комфортно. Отдельное спасибо работникам кафе за вкусную еду. Будем вас рекомендовать. Наташа, Оля, Лена, Катя и Аня, номера 10 и 13 :)

  • Ирина // 08.03.2016
    Emailis-madam@yandex.ru
    Текст

    Провели прекрасные выходные в Нижнем! Бронировали этот отель. Очень уютно, комфортно, просто замечательно! Завтраки вкусные по-домашнему. Огромное спасибо персоналу отеля, обязательно вернусь!

  • Татьяна и Анатолий // 09.01.2016
    Emailkanunnikova.t@yandex.ru
    Текст

    Отдыхали в данном отеле с 31.12.15 по 2.01.16.Встретили тут новый год и отметили свадьбу).Отель очень понравился,отдельное спасибо администраторам Светлане и Оксане,которые с вниманием и доброжелательностью к нам отнеслись.Завтраки ,как в прочем и вся еда по домашнему вкусная,порции большие.В номере чисто и уютно.До достопримечательностей прогуляться одно удовольствие,транспортная развязка так же хорошая. Остались очень довольны как отелем так и красотами Нижнего Новгорода.Обязательно приедем еще!!!

  • Александр и Елена // 08.11.2015
    EmailAlexmax.68@mail.ru
    Текст

    Останавливались в отеле с 5 по 13 июля 2015 года. Чисто, уютно и тихо. Интересный внешний вид. Отношение персонала внимательное, доброжелательное и по-человечески тёплое. Евгения, Вы лучшая! Завтраки, а также ужины - просто великолепны. Может быть не так украшены как в ресторане - зато вкусные и большие! Были без машины, но в 400 метрах остановка транспорта и можно уехать в любом направлении. А вообще, после дневной прогулки по красивому и интересному городу, очень приятно вернуться в номер и отдохнуть в тишине и уюте.



Всего 32, cтраниц 7
Cтраницы:  1  2  3  4  5  6  7 

Имя
Email
Текст

Согласен(на) с Политикой конфиденциальности ООО "Софт Инвест" и условиями обработки персональных данных, отражённых в Политике конфиденциальности ООО "Софт Инвест".

Введите цифры, изображенные на картинке*:
* - поля, обязательные для заполнения