Спецпредложения

Информация о работе гостиницы в период коронавируса COVID-19.

 

Уважаемые гости отеля! Мы внимательно следим за тем, что Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Всемирная организация здравоохранения сообщают о распространении нового типа коронавируса (COVID-19), и выполняем рекомендации этих организаций и местных органов здравоохранения.

 

Здоровье гостей и сотрудников очень важно для нас.

 

Отмена бронирования

С учетом постоянно меняющейся ситуации отель «Baker Street» стремится в это непростое время предоставить своим клиентам как можно более гибкие условия бронирования.

 

В гостинице "Baker Street" вводятся следующие правила:

- Вы можете любым образом изменять и отменять существующие бронирования независимо от даты прибытия без каких-либо сборов со стороны отеля, если такие изменения и отмена будут сделаны до 30 апреля 2020 года не позже чем за 24 часа до прибытия.

- Если вы бронировали гостиницу "Baker Street" с  помощью туристических онлайн-агентств и других посредников, уточните правила отмены и изменения бронирований у них.

 

Наши принципы в отношении чистоты.

Мы уделяем особое внимание вопросам чистоты и гигиены и предпринимаем дополнительные меры для обеспечения безопасности наших сотрудников и гостей. Гостиница "Baker Street" следует на ежедневной основе самым последним рекомендациям по обеспечению гигиены и чистоты. Меры, которые отель предпринимает для поддержания безопасности и защиты здоровья, направлены против широкого спектра вирусов, в том числе COVID-19. Эти меры включают мытье рук и наличие чистящих средств с определенными характеристиками, поддержание чистоты в номерах и общественных зонах. В частности, в гостинице предпринимаются следующие действия:

 

- Здоровье, безопасность и информированность сотрудников. Сотрудники отеля, в том числе их здоровье, безопасность и информированность, принципиальны для эффективной программы обеспечения чистоты.

Что мы делаем для защиты сотрудников:

- Измерение температуры тела каждого сотрудника ежедневно перед началом рабочего дня;

- Гигиена и дезинфекция рук. Тщательное и частое мытье рук особенно важно при борьбе с вирусами. На ежедневных собраниях всем регулярно напоминают о простых правилах гигиены, с которых начинается чистота. Это крайне существенно для здоровья и сотрудников, и гостей.

- Информация в режиме реального времени. Гостиница оказывает круглосуточную информационную поддержку гостей и сотрудников и находится на связи с местными и региональными властями.

- Чистящие средства и правила дезинфекции. В гостинице "Baker Street"  используются чистящие средства и применяются правила дезинфекции, эффективные против вирусов, а именно следующие:

                - Номера. Номера убирают после отъезда гостей и перед прибытием новых гостей, используя чистящие средства и применяя правила дезинфекции, причем особое внимание уделяется предметам, до которых чаще всего дотрагиваются.

                - Общественные зоны. Повышена частота уборок и дезинфекции в общественных зонах. Наиболее тщательно моются и протираются стойка регистрации,  ручки дверей, общественные туалеты и даже ключи от номеров.

                - Рабочие помещения. Увеличена частота уборки в помещениях для сотрудников отелей, с фокусом на таких зонах частого пользования, как служебные входы, раздевалки, прачечные и кабинеты.

 

За самой актуальной информацией обращайтесь в Министерство здравоохранения Российской Федерации, Роспотребнадзор и местные органы здравоохранения.

 

 

 

 


Отзывы

Здесь Вы можете оставить отзывы о нашем отеле, а также свои предложения и замечания.

  • Ася // 23.08.2015
    Emailfrol.asya@mail.ru
    Текст

    Вчера приехали из Нижненго Новгорода. Впечатления о городе средние, т.к. в таком громадном промышленном городе можно было бы привести в порядок дороги. Муж сломал подкрылок. Дома в центре обветшавшие. Но зато отель вне всяких похвал. Домашняя обстановка. Чисто, уютно. Уборка в номере идеальная. Утром свежесваренный кофе.Персонал внимательный и доброжелательный. Хочется вернутся снова. Отдельно можно отметить стоянку машин. Учитывая, что в городе нещадно работают эвакуаторы,здесь всё под видеонаблюдением тихо и спокойно. Мы много путешествуем и первый раз нет никаких претензий. Спасибо

  • Марина и Николай // 10.08.2015
    Emailbaranovama@gmail.com
    Текст

    Останавливались в данном мини-отеле с 8 на 9 августа 2015г. семьей 2 взрослых и ребенок 6 лет. Внешний вид, архитектура, внутренние убранства, номера - все на высшем уровне! Чувствовали себя очень комфортно здесь. Завтраки, включенные в стоимость - домашние, вкусные, сытные. Будем всем советовать Бейкер-Стрит! Самое главное, что нахождение в отеле понравилось нашему ребенку! Нижний Новгород, жди нас снова :)

  • Наталия // 08.08.2015
    Emailnata_shipik@mail.ru
    Текст

    Жили с ребенком три дня. Очень понравилось обслуживание и сам отель. Благодарим за радушный прием и отзывчивость персонала. Атмосфера и интерьер, напоминающий Англию Шерлока Холмса - очень интересно. Даже завтрак «чисто английский». Портреты Ливановова и Соломина добавляют теплоты и уюта. Расположение на тихой улице и рядом с достопримечательностями - большой плюс. Спасибо Вам большое. Если будем еще в Нижнем Новгороде, обязательно остановимся у Вас.

  • Максим // 03.08.2015
    Emailmakam75@mail.ru
    Текст

    Отдыхали в этом отеле в июле большой компанией. Милый отель недалеко от центра (Кремля). Очень понравилось отношение персонала. Все очень доброжелательны и стараются всегда пойти на встречу или помочь в решении проблем, за это им отдельное Спасибо. Машину есть где поставить хотя это и улица рядом с промзоной, рядом магазинчик метров 500 до остановки транспорта. Номера небольшие,но уютные, в двухместных номерах кровати полутроспальные и достаточно удобные. В ванных комнатах стоят многофункциональные душевые кабины с массажем, радио и т.д. . Правды добрая половина функций не работает и разобраться в положениях настройки воды непросто, будьте аккуратны при включении воды... Еще к сожалению в ночное время под окнами постоянно ездят грузовики и т. п. , но это слышно при открытых окнах, а так все нормально. Вобщем все понравилось, еще раз спасибо персоналу отеля...

  • Владимир // 22.06.2015
    Emailpcholi@yandex.ru
    Текст

    Останавливались в отеле 18-20 июня 2015 года. Всё очень понравилось - внешний облик отеля, тишина и чистота внутри, доброжелательный и вежливый персонал, расположение отеля недалеко от исторической части города, но вдали от шумных и многолюдных улиц.



Всего 32, cтраниц 7
Cтраницы:  1  2  3  4  5  6  7 

Имя
Email
Текст

Согласен(на) с Политикой конфиденциальности ООО "Софт Инвест" и условиями обработки персональных данных, отражённых в Политике конфиденциальности ООО "Софт Инвест".

Введите цифры, изображенные на картинке*:
* - поля, обязательные для заполнения